gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Добро пожаловать

Школьное питание

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Карта возможностей

Голосования

Что заставляет вас учиться?
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня38
mod_vvisit_counterВчера520
mod_vvisit_counterНа этой неделе1915
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1934
mod_vvisit_counterВ этом месяце8140
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8881
mod_vvisit_counterВсе дни557344
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
8 09   0f877   8 сентября в классе прошёл классный час «Сказочная экономика».
   Ежегодно 8 сентября в России, начиная с 2011 года, отмечается День финансиста. Финансовая грамотность в России – это способность населения эффективно управлять собственными средствами, планировать расходы и доходы домашнего хозяйства. Финансовая грамотность является одним из главных условий повышения уровня жизни ,как граждан, так и всей страны. Проблема безграмотности влияет на то, что уровень пользования населением различными услугами остается очень низким. Данное мероприятие преследовало следующие цели: сформировать у обучающихся представление о финансах простым и понятным языком; объяснить, что финансы это многогранное понятие, это деньги, и безналичные денежные ресурсы, формы и инструменты денежных средств, а также - финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка. В ходе занятия ученики искали ответы на вопросы в каких сказках герои покупали, продавали, меняли товар?
   Это «Муха-цокотуха», «Приключения Буратино», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и крокодил Гена».
Что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами? Дети говорили, что деньги можно хранить в кошельках, копилках, банках, на карточках. Поговорили о том, что не надо просить родителей покупать безделушки, а лучше скопить деньги на ценную вещь. Задала детям вопрос: а что нельзя купить на деньги? Дети отвечали очень серьёзно: «Нельзя купить дружбу, любовь, щедрость, внимание, доброту и т.д. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить - что поможет стать богаче и счастливее? Дети отвечали на вопросы - шутки, участвовали в конкурсе «Русские пословицы»:
-Цыплят по осени считают
-Сегодня густо-завтра пусто.
- Запасливый лучше богатого.
-Тот без нужды живёт, кто деньги бережёт.
   Дети говорили, что нужно деньги беречь, чтобы купить еду, одежду, лекарства, копить деньги на отдых.
Разобрали слово: «бартер» на примере двух медвежат. Дети догадались, что им надо было поменяться продуктами. Это и был бы «бартер»
   Поиграли в игру: «Наоборот»
   Я называла слово, а дети – наоборот. Н-р, дорого-дёшево, богатый-бедный, тратить-копить и д.др.
   При подготовке классного часа были учтены возрастные особенности детей. Использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность детей , оживить занятие, сделать его более глубоким и прочным. Меня порадовала активность детей. Молодцы!
Классный руководитель: Елисеева Л.В.





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
gototopgototop

 423 a1cdb c3a8f 423 258cb 3c574 untitled 4424c ad151 55325 3f3fb 000ff 9 10 5 1 8 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe 3 6743523423 1 8b4e9 koiro opeka39 profedu center-laa logo2-EGE-2020-21 a98c2