
Тестирование позволяет изучить особенности подростков:
– способность управлять своим поведением;
– умение контролировать свои эмоции;
– склонность к каким-либо зависимостям;
– готовность к необдуманному риску;
– стремление к новым ощущениям, их активному поиску;
– умение разрешать трудные жизненные ситуации.
Полученные результаты будут носить прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы в образовательной организации и в области в целом. Тестирование проходило анонимно и состояло из 110 вопросов для обучающихся 7-9-х классов и 140 вопросов для обучающихся 10-11-х классов.
Ребята активно приняли участие в тестировании, задумывались над ответами и старались давать максимально правдивые ответы.
Тестирование пройдено, будем ждать результатов.
Хотелось бы дать несколько рекомендаций родителям моих учеников, которых вопрос о том, участвовать ли в тестировании или нет, заставил задуматься...
Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком:
Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте.
Умейте слушать. Поймите, чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства.
Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе.
Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение.
Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих что-либо.
Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку.
Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе.
ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТОК И ДОРОЖИТЕ ИМИ! Пускай те рекомендации, которые мы получим в ходе тестирования помогут нам уберечь наших ребят от рискованных поступков и необдуманных действий!
Педагог-психолог О. И. Герлак