gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Добро пожаловать

Школьное питание

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Карта возможностей

Голосования

Что заставляет вас учиться?
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня368
mod_vvisit_counterВчера453
mod_vvisit_counterНа этой неделе1230
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2619
mod_vvisit_counterВ этом месяце8190
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10556
mod_vvisit_counterВсе дни429338
Рейтинг пользователей: / 23
ХудшийЛучший 
DSC03159 61245   24 апреля 2019 года в 7 «В» классе прошел урок финансовой грамотности«Возникновение денег на Руси».
Целью урока было:
1) Формирование представления учащихся о возникновении денег и их роли в обществе;
2) Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей;
3) Создание условий для продуктивного сотрудничества умения работать в команде.
Задачами урока:
1.Выяснить предпосылки появления денег
2.Аргументировать утверждение о том, что деньги ускоряют и облегчают обмен и тем самым, способствуют более полному удовлетворению потребностей
3. Проследить историю возникновения звонкой монеты.
В начале урока перед детьми были поставлены два проблемных вопроса:
- В чем же преимущества металлических денег перед раковинами, коровами, орехами и прочими примитивными формами денег?
- Какую роль играют деньги в нашей жизни? Они добро или зло?
   В ходе урока, разбившись на три команды ребята отвечали на вопросы, решали кроссворд, задания на сопоставление и собирали пословицы.    Последнее задание было творческим – подготовить памятки «Как сэкономить бюджет семьи?». В конце урока, после дискуссии - по первому вопросу пришли к выводу, что металл не портился и занимал мало места при хранении и перевозке, что уходило много серебра и золота, и поэтому стали выпускать бумажные деньги.
  По второму вопросу пришли к выводу, что в современном мире деньги могут способствовать добру, а могут помогать или даже совершать зло. Все зависит от того, в чьих руках они находятся. Урок ребятам очень понравился.
Учитель истории и обществознания О.В. Лыкова


DSC03152 0070bDSC03153 c986eDSC03154 38b49DSC03155 c992cDSC03158 77db8DSC03160 85ee9DSC03161 01c3eDSC03162 fc57dDSC03163 6f9b5DSC03164 f8556DSC03165 430b8DSC03167 545ecDSC03170 06bc7DSC03173 5b0f5

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
gototopgototop

 423 258cb 3c574 untitled 4424c ad151 55325 3f3fb 000ff 9 10 Sovetsk-Tilsit_-_Buner150 5 11 1 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe 3 hotline 6743523423 1 8b4e9 koiro opeka39 profedu center-laa 2019 5a5e5 fonddetym