gototopgototop
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 
matematika carica nauk   В 3"Б" классе с 11-14 ноября ребята готовили математические проекты. Класс был разбит на 5 команд.  
   Каждая команда готовила сказки: «Жила-была упрямая задача», «Жили-были числа», «Сказка про 0 и 1», «Путешествие в царство квадратов, треугольников», «Как подружились арифметические действия». Каждая группа обсудила план работы над проектом.

   Решили: сочинить сказки, сделать к ним иллюстрации, затем организовать выставку в классе, и поставить спектакли по этим сказкам. Дети решили поставить сказку: «Сказка про 0 и 1». У всех групп получились интересные сказки. Очень хорошие рисунки украсили сказку: «Как подружились цифры». После представления результатов, дети высказали свои трудности: им трудно было выбрать одну сказку, из обилия сказок. Это не первый проект, который дети готовят группами. Были проекты по русскому языку: "Рассказ о слове".
   Хочется предложить  отрывки из математических задач:                  
В одном старинном учебнике, лежавшем на подоконнике уже много лет, под номером 19,на странице 23 жила-была старая упрямая задача. Все задачи её боялись, не разговаривали с ней, избегали ,презирали её... Старая задача таила на всех обиду, и годами сидела с своем домике на своей странице. Струговец Варвара
   Жили были в одном королевстве квадрат и прямоугольник. У них были похожи не только углы, но и другие интересы. Один раз они начали спорить, кто из них главнее и лучше. Квадрат обиделся и пошёл гулять по королевству. Неожиданно ему встретился треугольник. Рассказал он про свою беду и треугольник предложил ему пожить у него. Квадрат забыл, что у треугольника острые углы, которые его всё время протыкали и ему было очень больно. Тогда квадрат решил пойти жить к кругу. Здесь ему тоже не понравилось: некуда было деть углы. И решил квадрат пойти на примирение к прямоугольнику. Сказал, что они очень похожи углами, вершинами, только разные стороны. Попросил прощения и стали они жить-поживать в дружбе. Никаноров Денис            
   Жили-были числа 3, 4, 5, 6. Они жили в цветочном городе: разводили цветы. А рядом жили круг, квадрат и треугольник. Они выращивали фрукты. Цифры и фигуры решили отметить день рождения  квадрата. Стали готовиться к этому празднику. Но фигуры забыли позвать на праздник прямоугольник и  он решил им  испортить праздник. Евтушенко Дарья 
   Проекты детям очень понравились. Дети учатся работать в группах, распределять задания и ответственно их выполнять. 
   Кл .руководитель:  Елисеева Л.В.